Пресс-центр

Все новости

Наши проекты

Все проекты

Создание рациональной схемы работы по организации первичного приёма граждан

Приведение процесса первичного приёма к единому стандарту

Создание рациональной схемы работы по предоставлению государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы

Повышение качества предоставляемой услуги

Разработка и внедрение рациональной схемы работы по формированию учебных групп по профессиональному обучению безработных граждан

Увеличение численности безработных граждан получивших услугу по профессиональному обучению

Оптмизация процесса повторного приема безработных граждан, проживающих в сельской местности

Повышение качества и доступности услуги

Создание рациональной схемы взаимодействия с работодателями

Увеличение числа работодателей взаимодействующих ч/з ИАП; увеличение количества государственных услуг, оказанных ч/з ИАП; повышение уровня и качества оказываемых ГКУ ЦЗН государственных услуг

Создание рациональной схемы по организации первичного приема граждан, обратившихся за содействием в поиске подходящей работы

Повышение качества  предоставления  услуги, приведение процесса первичного  приема к единому стандарту

Создание рациональной схемы работы по организации первичного приема граждан (сезонные работы)

Схематическая работа первичного приема граждан

Оптимизация процесса первичного приема граждан, путем сокращения времени протекания процесса

Повышение качества и доступности государственных услуг

Оптимизация взаимодействия с работодателями

Улучшение оказания качества услуги по взаимодействию с работодателями

Создание рациональной схемы работы по организации первичного приема граждан, обратившихся за содействием в поиске подходящей работы

Повышение доступности и качества предоставляемой услуги

Повышение эффективности работы специалистов ГКУ ЦЗН г. Прокопьевска по заполнению вакансий

Удовлетворенность соискателей и работодателей

Оптимизация процесса регистрации граждан в целях поиска подходящей работы (первичный прием)

Приведение процесса первичного приема к единому стандарту

Создание рациональной схемы работы по формированию и передачи на архивное хранение личных дел безработных граждан

Сокращение времени на поиск личных дел и выдачу гражданам архивных справок, копий и выписок документов; увеличение свободного пространства в кабинетах приема граждан

Оптимизация процесса перерегистрации безработных граждан

Повышение качества и доступности государственных услуг

Создание рациональной схемы по организации первичного приема граждан обратившихся за содействием в поиске подходящей работы

Повышение уровня информированности граждан о государственных услугах в области содействия занятости населения

Создание рациональной схемы работы по формированию архивного дела получателя государственных услуг

Увеличение количества сформированных личных дел клиентов; повышение качества предоставления государственных услуг в рамках рабочего дня специалиста;

Создание рациональной схемы работы в рамках оказания государственной услуги по профессиональной ориентации граждан

Повышение качества и доступности услуг; оптимизация рабочего места сотрудников

Создание рациональной схемы работы по организации повторного приема граждан

Повышение качества и доступности услуг; Стандартизация процесса повторного приема граждан

Создание рациональной схемы работы по формированию учебной группы по профессиональному обучению

Повышение качества отбора претендентов на обучение

Создание рациональной схемы работы с гражданами и работодателями по организации временного трудоустройства граждан

Повышение качества предоставления услуги

Создание рациональной схемы работы по организации первичного приема граждан, обратившихся за содействием в поиске подходящей работы

Повышение качества и доступности оказания услуги

Создание рациональной схемы работы по организации повторного приема граждан, обратившихся за содействием в поиске подходящей работы

Повышение качества и доступности услуг в сфере занятости населения

Создание рациональной схемы работы по организации самозанятости

Повышение качества услуг в сфере занятости населения

Создание рациональной схемы работы по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного образования

Повышение качества доступности услуг

Создание рациональной схемы работы по организации первичного приема граждан, обратившихся за содействием в поиске подходящей работы

Повышение качества доступности услуг

Оптимизация процесса "Регистрация граждан в целях поиска подходящей работы" (первичный прием)

Повышение качества и доступности услуг

Создание рациональной системы действий специалистов при работе с работодателями и гражданами по организации общественных работ

Удовлетворенность соискателей и работодателей; повышение заинтересованности работодателей и граждан на участие в
общественных работах; подбор работников максимально подходящих под критерии вакансии

Организация оптимальной работы при выдаче гражданам справок о начисленных и выплаченных суммах

Сокращение времени ожидания клиента  при выдаче справок о начисленных и выплаченных суммах в момент обращения граждан

Организация оптимальной технологии работы в рамках первичного приема граждан

Повышение качества оказания услуги и удовлетворительности граждан; доступность представленной информации.

Организация оптимальной технологии работы в рамках оказания государственной услуги по профессиональной ориентации граждан

Повышение уровня удовлетворительности граждан; оптимизация рабочего места

Создание рационального графика рабочего дня специалиста, осуществляющего повторный прием граждан, обратившихся за содействием в поиске подходящей работы

Увеличили время по работе с документами безработных граждан и граждан,ищущих работу: создать рациональный график рабочего дня специалиста, осуществляющего повторный прием граждан для высвобождения полезного времени на формирование архивных документов граждан и работы стекущими документами

Оптимизация процесса рациональной схемы работы по организации первичного приема граждан, обратившихся за содействием в поиске подходящей работы

Создание рациональной схемы работы

"Оптимизация процесса по систематизации электронных и бумажных документов"

Удобство и быстрота в процессе использования электронных и бумажных носителей

«Оптимизация процесса первичного приема граждан, обратившихся за содействием в поиске подходящей работы"

Создание рациональной схемы организации "стволового" процесса в работе службы занятости - первичного приема граждан, обратившихся за содействием в поиске подходящей работы.

Оптимизация процесса формирования личных дел безработных граждан и граждан ищущих работу для передачи хранения в архив

Рациональное распределение рабочего времени специалистов для формирования архивных дел безработных граждан и граждан ищущих работу

Оптимизация процесса повторного приема безработных граждан

Повышение качества оказания услуг безработным гражданам на повторном приеме в ГКУ ЦЗН

Оптимизация процесса создания рациональной системы первичного приема граждан

Получение данных о негативных факторах, влияющих на продолжительность и качество первичного приема

Оптимизация процесса по созданию рациональной схемы работы по первичному приему граждан

Процесс, влияющий на сроки трудоустройства граждан;
Повышение качества и доступности услуг

Снижение доли просроченных результатов оказания государственных и муниципальных услуг в отделах "Мои Документы" Кемеровской области

Соблюдение регламентированных сроков оказания услуг и передачи результатов услуг в отделы «Мои Документы» Кузбасса;
Повышение удовлетворенности заявителей качеством оказания услуг;
Создание стандарта передачи результатов услуг от органа власти в отдел «Мои Документы» Кемеровской области.

Оптимизация процесса распределения потоков заявителей

Разработка стандарта по организации потоков в отделах «Мои Документы» Кемеровской области

Оптимизация процесса приема заявителей по государственной услуге "Рассмотрение заявления о распоряжении средствами (частью средств) материнского (семейного) капитала"

Создание регионального стандарта приема документов;
Повышение удовлетворенности заявителей качеством оказания услуги;
Повышение доступности государственной услуги;

Оптимизация процесса получения талона электронной очереди в центрах "Мои Документы" Кемеровской области

Разработка интуитивно понятного интерфейса электронной очереди для заявителей; Отсутствие очереди у терминала электронной очереди.

Оптимизация работы с обращениями граждан в центрах "Мои Документы" Кемеровской области

Оперативное устранение причин нарушений и не допущение их повторного появления
Снижение количества обращений граждан
Повышение уровня удовлетворенности заявителей качеством оказания услуг

Оптимизация процесса по улучшению показателей целевых моделей "Регистрация собственности на земельные участки и объекты недвижимого имущества" и "Постановка на кадастровый учет земельных участков и объектов недвижимого имущества"

Уменьшение количества ошибок при приеме документов по государственному кадастровому учету и регистрации права

Оптимизация процесса обработки и доставки документов в МФЦ

Сокращение времени обработки и доставки документов

Оптимизация процесса оповещения заявителей о готовности результата предоставления государственной (муниципальной) услуги

Своевременное информирование заявителей о готовности результата предоставления государственной (муниципальной) услуги

Оптимизация процесса "Внедрение принципа взаимозаменяемости сотрудников в процессе оказания государственных и муниципальных услуг"

Равномерное распределение нагрузки между специалистами; Разработка системы  обучения и мотивации персонала

Оптимизация процесса приема заявления по государственной услуге "Регистрационный учет граждан РФ по месту пребывания и по месту жительства в пределах РФ"

Повышение удовлетворенности заявителей качеством оказания государственной услуги

Оптимизация процесса приема заявителей по государственной услуге Пенсионного фонда Российской Федерации "Рассмотрение заявления о распоряжении средствами (частью средств) материнского (семейного) капитала"

Повышение удовлетворенности заявителем качеством указания государственной услуги; Увеличение количества принятых граждан.

Оптимизация процесса приема заявителей по государственной услуги ПФР "Рассмотрение заявления о распоряжении средствами (частью средств) материнского (семейного) капитала"

Повышение удовлетворенности заявителей качеством предоставленной государственной услуги

Оптимизация процесса приема заявителей по государственной услуги ПФР "Рассмотрение заявления о распоряжении средствами (частью средств) материнского (семейного) капитала"

Повышение удовлетворенности заявителей качеством оказания государственных услуг

Оптимизация процесса обработки сформированных заявлений по услуге "Принятие решений об отнесении семьи к многоднтной и о предоставлении мер социальной поддержки многодетным семьям"

Сокращение количества возвратов сформированных пакетов документов на доработку из органа власти.

Оптимизация процесса приема заявителей по государственной услуге Росреестра "Государственная регистрация права (ипотека)"

Повышение удовлетворенности заявителей качеством оказания государственных услуг

Оптимизация процесса "Прием заявителей по государственной услуге Росреестра "Государственная регистрация права " (подуслуга "Государственная регистрация ипотеки в силу закона")

Эффект от реализации проекта: повышение удовлетворенности заявителей качеством оказания государственных услуг

Оптимизация процесса приема заявителей по государственным услугам, предполагающим оплату государственной пошлины

- Увеличение количества приема заявителей
- Повышение удовлетворенности заявителей качеством оказания государственных услуг

Увеличение информированности населения о налоговой задолженности и выдаче платежных документов для уплаты задолженности

Эффект от внедрения проекта: 1. Сокращение задолженности налогоплательщиков – физических лиц г. Анжеро - Судженска по налоговым платежам и снижение размера недоимки; 2. Укрепление доходной части консолидированного бюджета Анжеро - Судженского городского округа

Оптимизация процесса приема заявителей по государственной услуге "Выдача, замена паспортов гражданина РФ, удостоверяющих личность гражданина РФ на территории РФ"

Сократили время ожидания в очереди и время обслуживания заявителя

Оптимизация процесса работы воспитателей интерната

Сократили время проверки санитарно-гигиенического состояния комнат в 2,5 раза

Бережливая автоколонна Кузбасса

Сократили время постановки автомобилей в ТО и ремонт с 18 до 6 минут

Наши партнёры